Способы оплаты

Для юридических лиц.

  • Безналичный расчет. Оплата заказа путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании ООО АТЦ "Снежный Барс".

  • Сервис "Самоинкассация" от Сбербанка. Самостоятельное внесение наличных денежных средств юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на расчетный счет через терминалы приема платежей.

Для индивидуальных предпринимателей.

  • Наличный расчет. В кассы центрального офиса или региональных представительств.

  • Безналичный расчет. Оплата заказа путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании ООО АТЦ "Снежный Барс".

  • Банковской картой. Онлайн на сайте путем поплнения баланса в личном кабинете либо при оформлении заказа. Оплата заказа производится через платежную систему "Сбербанк" Все требования безопасности соблюдены.

  • Сервис "Самоинкассация" от Сбербанка. Самостоятельное внесение наличных денежных средств юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на расчетный счет через терминалы приема платежей.

Для физических лиц.

  • Наличный расчет. Оплатить свой заказ наличными Вы можете через кассу центрального офиса, кассы наших магазинов или региональных представительств.

  • Банковской картой. Онлайн на сайте путем поплнения баланса в личном кабинете либо при оформлении заказа. Оплата заказа производится через платежную систему "Сбербанк", при оформлении заказа. Все требования безопасности соблюдены.

  • Банковской картой. В кассах розничных магазинов. 

Получить дополнительную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону +7 (8452) 74-28-28.

 Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты

  2. номер карты,

  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

 Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

  • вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Заказ товара

Заказ и отгрузка товара осуществляется на условиях 100% предоплаты, путем внесения наличных денежных средств, банковской картой через терминал оплаты в нашем офисе. Онлайн платеж на сайте, путем поплнения баланса в личном кабинете либо при оформлении заказа.

Получить дополнительную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону +7 (8452) 74-28-28.

Возврат товара

В нашей компании существует определенный порядок возврата запасных частей.

Вернуть не подошедшую деталь покупатель вправе в течение двух недель с момента покупки, в случае,  если соблюдены следующие условия:

  • запасная часть не соответствует заказанной,
  • выявлен брак,
  • деталь не подходит на автомобиль, при условии, что запасная часть была подобрана с использованием оригинальных программ менеджерами компании ООО АТЦ "Снежный барс"

Если вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем проверить соответствие товара автомобилю до совершения покупки. Для этого перед оформлением заказа необходимо отправить запрос менеждеру на главной странице сайта и заполнить данные вашего автомобиля. После этого запрос попадет на проверку к менеджеру, который убедится в том, что детали подобраны правильно. Это позволит минимизировать вероятность того, что запчасти в дальнейшем не подойдут.

Правила возврата продукции:

  • Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке со всеми логотипами на ней и на самих запасных частях. То есть детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль, не будут приняты к возврату.
  • Возврату не подлежат электрические запасные части и неоригинальные запасные части, имеющие допустимые отличия от оригинальных. Исключения составляют только детали, удовлетворяющие условиям описанным выше.
  • Причиной для отказа клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
  • В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия. Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
    • Заказ-наряд;
    • Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка детали;
    • Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.

Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов, детали не принимаются. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.

  • Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с Администрацией сайта. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис, осуществляющий его обслуживание.
  • Если Администрацией интернет-магазина был одобрен возврат товара,  вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:
    • физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
    • юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.

Без этих документов детали приниматься не будут.

При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, вы вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его замена или возврат стоимости. При этом, все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые вы понесли, будут вам возмещены.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;