Как начать сотрудничество?

Клиентом нашей компании может стать любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Сотрудничество осуществляется на основании договора поставки.

Для начала работы Вам необходимо пройти процедуру регистрации на сайте. После активации регистрации, на указанный Вами электронный адрес будет выслано письмо с данными для входа в Ваш личный кабинет.

Подробная инструкция по заказу автозапчастей на сайте Sarpart.ru доступна на нашем сайте по ссылке.

Копии документов необходимые при регистрации (электронные сканы)

  • Копия свидетельства о постановке на учет (ИНН);
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • Устав организации;
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя (решение или протокол собрания, либо приказ о назначении);
  • Копия паспорта руководителя (первый лист и лист с пропиской);
  • Карточка организации с реквизитами.

Скидки и отсрочка платежа

Для вновь зарегистрированных клиентов скидка предоставляется авансом и фиксируется на 3 месяца работы.

По всем вопросам, связанным с отсрочкой платежа и иными индивидуальными условиями работы, необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру. 

Отсрочка платежа предоставляется индивидуально, решение об отсрочке принимается исходя из результата проверки представленных документов и осмотра торговой точки, в отдельных случаях сотрудник вправе запросить дополнительные документов.

На все вопросы готовы подробно ответить по телефонам указанным в разделе "Контакты", либо по электронной почте info@sarpart.ru